Самообследование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СМОЛЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА








ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ



АДРЕС:  МДОУ СМОЛЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД УХОЛОВСКОГО РАЙОНА с СМОЛЕЕВКА ул ЕСЕНИНА д10
ТЕЛЕФОН:  (810)  627-33-02


Заведующий: Нина Алексеевна Липатова
Воспитатель :  Наталья Васильевна Баранова
Миссия организации (см. программу развития):   создание благоприятных условий для реализации индивидуально-ориентированного обучения в условиях образовательной организации на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями обучающихся







2015г.




Отчёт по результатам  самообследования МДОУ Смолеевского детского сада
за 2014-2015 учебный год

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» и с целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2013/2014 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив развития была проведена процедура самообследования ДОУ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Смолеевский детский сад Ухоловского муниципального района  располагается в одном одноэтажном здании площадью 232 кв.м.
Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы. Уровень освещённости, влажности соответствует санитарным нормам.

         В образовательной деятельности, педагогический коллектив опирается на методологический подход, позволяющий придать процессу развития ребенка, целостность и системность, повысить надежность и качество достижения результатов, создать условия для развития каждого ребенка на всех ступенях его жизни. Такая позиция обусловливает чрезвычайно бережное отношение к ребенку как к саморазвивающейся личности, уважение к его индивидуальности, принятие его таким, каков он есть. Наш педагог не транслятор знаний, а помощник каждого ребенка, проводник в его саморазвитии и самовоспитании.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность

1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
16 человек
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
16 человек
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
0 человек
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
5 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
11 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
16 человек /100 %
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
16 человек /100 %
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/0%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
0 человек/
0%
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
0 человек/0%
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
0 человек/0%
1.5.3
По присмотру и уходу
0 человек/0%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
31 день
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1 человек
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
0 человек/0%
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
0 человек/0%
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
1 человек/50%
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
0 человек/0%
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1 человек/100%
1.8.1
Высшая
0 человек/0%
1.8.2
Первая
1 человек/50%
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1 человек/50%
1.9.1
До 5 лет
0 человек/0%
1.9.2
Свыше 30 лет
1 человек/50%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
0 человека/0%
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1 человека/50%
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
 1 человек/ 50%
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
2 человек/100%
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
1человек/
человек
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1
1.15.1
Музыкального руководителя
нет
1.15.2
Инструктора по физической культуре
нет
1.15.3
Учителя-логопеда
нет
1.15.4
Логопеда

1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура

2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
3,6 кв. м
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
232 кв. м
2.3
Наличие физкультурного зала
нет
2.4
Наличие музыкального зала
нет
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
да